1. Диагностика и обслуживание поставленного Оборудования в соответствии с регламентом Производителя
Предоставление услуг плановой и экстренной диагностики оборудования с учетом карт обслуживания Производителя, либо в случае выхода оборудования из строя.
Предоставление комплексных отчетов о текущем состоянии оборудования. Выдача рекомендаций по обслуживанию, помощь в составлении журналов обслуживания и осмотров оборудования.
Консультации ремонтного и оперативного Персонала.
Заключение контрактов на сервисное послегарантийное обслуживание на выгодных для Заказчика условиях.
2. Ремонт оборудования
Проведение плановых, аварийных и гарантийных ремонтов.
Возможность проведения ремонта, как совместно с персоналом Заказчика, так и силами Поставщика.
3. Поставка и замена запчастей
Подготовка и сопровождение поставок всего перечня оригинальных запасных частей, необходимых для восстановления исходного состояния оборудования.
Гарантия восстановления уникальных и нестандартных частей оборудования.
Предоставление необходимой документации на поставляемые запчасти.
Наличие резервного запаса рекомендуемых к регулярной замене, а так же расходных запчастей, на Складе в Московской области.
4. Модернизация поставленного оборудования
Проработка и реализация проектов по модернизации оборудования - замена морально устаревших и снятых с производства узлов и компонентов оборудования.
Запуск и опробование модернизированного оборудования в работе.
Проведение обучения Персонала
Подготовка, по требованию Заказчика, документации на обновленное оборудование.
5. Консультация и техническое сопровождение в процессе эксплуатации оборудования
Проведение дополнительного обучения и консультаций Оперативного и Ремонтного персонала Заказчика для увеличения процента годной продукции, предотвращения простоев оборудования и сокращения расходов на обслуживание в течение всего времени эксплуатации Оборудования.
Коррекция и переработка алгоритмов Технологических Циклов Оборудования для оптимизаций финансовых, трудовых и временных затрат. Удалённая поддержка.